Ученые Пекинского университета провели исследование с участием 50 человек. Добровольцам предстояло придумать креативный дизайн строительных блоков и название для нового ресторана. Перед началом эксперимента половина добровольцев пила воду, а другая половина пила черный чай.
Креативность участников и дизайн, созданный ими, оценивала другая группа людей. Результаты исследования показали: в первом задании добровольцы, пившие чай набрали 6,54 балла, а те, кто пил воду – 6,03 балла. Во втором задании участники, пившие чай, тоже заняли лидирующую позицию. Они набрали 4,11 балла, а вторая группа – 3,78 балла.
Как известно, чай содержит в себе кофеин и теанин. Они способны повысить концентрацию, но действовать начинают не сразу. Ученые считают, что положительный эффект обусловлен тем, что употребление чая повышает настроение.